Веб-сайт является универсальным маркетинговым инструментом, позволяющим продвигать в Интернете услуги и товары. Есть два типа веб-проектов, которые активно используются маркетинговой среде. Речь идёт о посадочных страницах и полноценных многостраничных сайтах.
Посадочные страницы – преимущества и недостатки
Посадочные страницы разрабатываются специально для целевой аудитории, они бывают продающими и информационными. Продающие страницы необходимы для реализации товара, на них размещается подробная информация о продукте. Основным показателем эффективности веб-страниц, является конверсия, то есть фиксируется количество звонков, зарегистрированных пользователей, заявок и покупок.
Посадочная страница решает следующие задачи:
- Предоставление конкретных данных об услуге или товаре
- Представление потенциальному клиенту преимуществ продукта
- Мотивация для совершения покупки.
Конверсия таких страниц 10 – 40%, подобный показатель намного превышает идентичные характеристики полноценных сайтов, которые редко превышают уровень в 10%.
Благодаря использованию посадочных страниц, можно быстро и недорого охватить большую аудиторию потенциальных клиентов. Веб-страницы идеально подходят для реализации продукции, они отличаются высокой эффективностью. Недостатком таких страниц, является сложность поискового продвижения, необходимо оплатить целевой трафик, чтобы люди посещали проект.
Многостраничные проекты – преимущества и недостатки
Многостраничный ресурс состоит из разделов, каждый из которых наполняется тематической структурированной информацией, касающейся компании и её продукции. Как правило, такой сайт содержит каталоги и поисковую систему, позволяющую быстро ориентироваться в обилии информации, в большой номенклатуре товаров и услуг.
Многостраничные сайты идеально подходят для размещения, большого количества информационных продуктов. Такие ресурсы можно эффективно продвигать в поисковой выдаче, так как на них размещается много контента, присутствует семантическое ядро, что способствует постоянной индексации страниц проекта.
Веб-ресурс идеален для привлечения внимания к конкретному бренду или тематике. Полноценный сайт вызывает больше доверия у пользователей, такой ресурс подходит для корпоративного проекта. Если речь идёт о долгосрочной перспективе, то полноценный сайт однозначно предпочтительнее одностраничного проекта.