Блог

Посадочная страница vs. Полноценный сайт

Веб-сайт является универсальным маркетинговым инструментом, позволяющим продвигать в Интернете услуги и товары. Есть два типа  веб-проектов, которые активно используются  маркетинговой среде. Речь идёт о посадочных страницах  и полноценных  многостраничных сайтах.

Посадочные страницы – преимущества и недостатки

Посадочные страницы разрабатываются специально для целевой аудитории, они бывают продающими и информационными. Продающие страницы необходимы для реализации товара, на них размещается подробная информация о продукте. Основным показателем эффективности веб-страниц, является конверсия, то есть фиксируется  количество звонков, зарегистрированных пользователей, заявок и покупок.

Посадочная страница решает следующие задачи:

  • Предоставление конкретных данных об услуге или товаре
  • Представление потенциальному клиенту преимуществ продукта
  • Мотивация для совершения покупки.

Конверсия таких страниц 10 – 40%, подобный показатель намного превышает идентичные характеристики полноценных сайтов, которые редко превышают уровень в 10%.

Благодаря использованию посадочных страниц, можно быстро и недорого охватить большую аудиторию потенциальных клиентов. Веб-страницы идеально подходят для реализации продукции, они отличаются высокой эффективностью.  Недостатком таких страниц, является сложность поискового продвижения, необходимо  оплатить целевой трафик, чтобы люди посещали проект.

Многостраничные проекты – преимущества и недостатки 

Многостраничный ресурс состоит из разделов, каждый из которых наполняется тематической структурированной информацией, касающейся компании и её продукции. Как правило, такой сайт содержит каталоги и поисковую систему, позволяющую быстро ориентироваться в обилии информации, в большой номенклатуре товаров и услуг.

Многостраничные сайты идеально подходят для размещения, большого количества информационных продуктов. Такие ресурсы можно эффективно продвигать в поисковой выдаче, так как на них размещается много контента, присутствует семантическое ядро, что способствует постоянной индексации  страниц проекта.

Веб-ресурс идеален для привлечения внимания к конкретному бренду или тематике.  Полноценный сайт  вызывает больше доверия у пользователей, такой ресурс подходит для корпоративного проекта.  Если речь идёт о долгосрочной перспективе, то полноценный  сайт однозначно предпочтительнее одностраничного проекта.

Агентство интернет-маркетинга

e-mail: info@tectuum.ru

телефон: +7 (995) 312-45-24