Блог

Каким стало SEO в 2014 году?

Тенденции в SEO-продвижении быстро меняются из-за улучшений работы алгоритмов поисковых систем, таких как «Google», «Яндекс» и т.д. Главную роль в 2014 году играют содержимое контента, деятельность в социальных сетях, изображения (являющиеся теперь очень весомым элементами сайтов), краткость и содержательность рекламирующих сообщений, целевые объявления и т.д. Какие же тенденции SEO популярны сейчас?

 1.Google-авторство

Те люди, которые владеют крупным бизнесом, начинают понимать, что Google-авторство – это очень важно. Представители «Google» сообщили, что активирована система популярности авторов. На исходе 2013 ее работу немного изменили – теперь низкокачественный контент стал отсеиваться. 15% пользователей тут же перестали индексироваться, а это тысячи людей. Зато конкуренция признанных системой авторов существенно возросла. Помимо всего прочего, места в результатах поиска распределяются по ранжированию статьи и сайта, на котором ее опубликовали. Если статью высоко оценят, то поисковик станет выдавать больше сведений о ней.

Предполагается, что ранжированию не будет подлежать «бесхозный» контент. Осуществление данной задумки займет немало времени, зато авторы пока научатся подписывать свои тексты.

2.Отмена ссылочного ранжирования в Яндексе

Специалисты «Яндекса» в 2014 году начинают активнее бороться с некачественными ссылками. Все идет к тому, что не будут учитываться ссылки при ранжировании по коммерческим запросам. Представитель «Яндекса» сообщил, что работу нового алгоритма без внешних ссылок будут проверять на сайтах Москвы и МО – там, где коммерческих сайтов больше всего. Но по информационным запросам ссылочное продвижение останется доступным. Так «Яндекс» избавится от поискового спама. Сайты, которые раскрутили только благодаря покупке большого количества ссылок, покинут свои лидирующие позиции в ТОПе. Вернуть «былую славу» удастся только при помощи поведенческих факторов. Так что владельцам коммерческих сайтов придется повышать их качество.

3.Социальные сети

На продвигаемые сайты посетители чаще всего переходят из ВКонтакте – это было подтверждено многими исследованиями. Сайты получают 25% трафика именно оттуда. А вот на последнем месте находится социальная сеть Twitter, доля переходов с нее – всего 1%.

4.Управление контентом и SEO

Многие специалисты подтверждают, что одна стратегия в продвижении теперь не поможет. Термин «содержание маркетинга» у некоторых пользователей начинает восприниматься как «SEO» – точнее, как новый его вид.

Владельцам бизнеса и маркетологам нужно будет сосредотачиваться на создании контента, имеющего высокое качество, и не забывать о том, что инструменты SEO (например, ключевые слова) никто не отменял. Но те же ключевики перестают быть главным способом продвижения. Поэтому SEO-специалисты начали участвовать в создании SEO-оптимизированных текстов на начальных этапах. Они теперь не «подгоняют» готовые статьи под требования поисковиков, а руководят их написанием, самостоятельно формулируя ТЗ, назначая исполнителей, оценивая качество работы и выполняя другие обязанности.

И все-таки в любой стратегии SEO качественный контент должен создаваться с использованием основополагающих принципов и инструментов, пока не утративших актуальность в 2014-ом.

5.Гостевой блоггинг

Экспертами SEO и интернет-маркетологами еще в 2013-ом сообщалось, что именно гостевой блоггинг является наиболее эффективным методом привлечения трафика, повышения авторитета и получения других полезных для любого сайта «плюшек». Эта тенденция не изменилась и в 2014-ом.

Сегодня блоги могут быть «хорошими» и «плохими». Последние создаются только для привлечения посетителей, тогда как в «хороших» публикуют интересные материалы, которые и авторитет поднимают, и в создании собственной аудитории играют важную роль.

6.Повышение цен на SEO

Из-за изменений в алгоритмах поисковиков управлять контентом становится все труднее, поэтому приходится привлекать к этому специалистов. Профессия контент-менеджера завоевывает все большую популярность. Многие маркетологи считают, что нанять хорошую контент-команду – это лучше, чем организовывать маркетинговую кампанию. Конечно, SEO обойдется в таком случае дороже, зато контент станет привлекательнее и эффективнее.

7.SEO-специалисты теперь востребованы

Огромное количество предприятий теперь нанимает управляющих контентом специалистов, потому что многие руководители поняли важность их услуг. Конкуренция между поисковыми службами в борьбе за рейтинг существенно возросла, и поэтому хороший специалист по SEO и управлению контентом – на вес золота.

На сегодняшний день SEO продолжает развиваться дальше. И происходит это очень быстрыми темпами. Требования поисковиков постоянно меняются, и поэтому SEO-специалисты должны быть настоящими профессионалами, чтобы оставаться все так же востребованными.

Агентство интернет-маркетинга

e-mail: info@tectuum.ru

телефон: +7 (995) 312-45-24