Блог

Какие ссылки будут работать в 2017 году

SEO-продвижение сайтов никогда не потеряет своей актуальности, ведь это стабильный и относительно недорогой источник трафика. Однако, как известно любому интернет-маркетологу, Яндекс и Google ведут активную борьбу с сайтами, которые «накручивают» ссылки. Требования к ссылкам регулярно ужесточаются, а критериев определения естественности ссылок становится все больше. В рамках данной статьи будет рассмотрено, какими должны быть ссылки в 2017 году, чтобы они имели хороший вес для ранжирования сайта в «поиске». 

Ссылки, как инструмент SEO-продвижения

Ссылки являются важным инструментом продвижения сайта, но вовсе не определяющим и не единственным. Ссылки будут работать всегда, но только при условии, что внимание уделяется и остальным инструментам, главными среди которых являются: 

  • внутренняя оптимизация сайта;
  • «сигналы» из социальных сетей;
  • поведенческие показатели пользователей.

Какими должны быть ссылки в 2017 году

Никаких глобальных перемен от «поисковиков» ждать не следует, все останется по-прежнему. Но появился ряд новых требований, которые важно знать и учитывать в работе. 

1. Совпадение тематики статьи и ссылки.

Если раньше совпадение тематики определялось ключевыми словами, и теоретически, вписав в статью о кофе несколько фраз про шины, можно было обмануть «поисковик», то теперь, как утверждают Яндекс и Google статьи будут проверяться вручную. Конечно, проверить все сайты и статьи вручную просто нереально, но вероятность, что сайты будут проверяться выборочно, присутствует. 

2. Ссылка должна быть единственной

Длительное время было популярно в рамках одной статьи добавлять несколько ссылок. Причем, они вписывались гармонично, действительно подходя по тематике. Теперь же, «поисковики» требуют, чтобы в статье любого размера была только одна ссылка, иначе это будет расценено, как попытка откровенной рекламы и продвижения. 

3. Донор с небольшим количеством ссылок

Каждый знает, что существуют тысячи сайтов, специализирующихся на ссылках. На ресурсе есть множество статей, и каждый материал содержит ссылку. В 2017 году Яндекс и Google будут нещадно бороться с сайтами, размещающими множество ссылок. Необходимо запомнить: чем меньше ссылок на сайте-доноре, тем ценнее ссылка. 

4. Совпадение времени добавления материала и ссылки

Этот пункт является продолжение предыдущего, – вновь под угрозой сайты, специализирующиеся на продаже ссылок. Если раньше можно было подобрать сайт, выбрать статью на нем и купить ссылку в необходимом материале, то теперь «поисковики» оценивают исключительно те ссылки, которые были добавлены одновременно с материалом, а не раньше или тем более позже. 

5. Активность ссылки

Кто не пользовался «мертвыми» сайтами-каталогами ссылок? Это всегда было удобно: купили ссылку и забыли про сайт. Теперь же, ссылки, по которым не «кликают» не то что не будут иметь силы, а даже не будут учитываться. Если несколько недель ни один пользователь не воспользовался ссылкой, то источник перестанет влиять на ранжирование навсегда. 

6. Качество контента

Этот пункт был всегда, но Яндекс и Google утверждают, что будут оценивать контент, которым окружена ссылка, более тщательно. По каким критериям? Пока непонятно. Скорее всего, речь об уникальности, различных ошибках, естественности вхождения «ключей». Поэтому от материалов за 5 рублей на биржах лучше отказаться или нанять редактора. 

P.S. Чтобы ссылки работали в новом году, важно учитывать все 6 пунктов, перечисленных выше. Но и этого будет недостаточно, если не учесть рекомендации по работе с другими инструментами и сосредоточиться только на ссылочной массе. Запомните SEO-продвижение – это комплексное продвижение!

Агентство интернет-маркетинга

e-mail: info@tectuum.ru

телефон: +7 (995) 312-45-24