Контекстная реклама в «Яндексе» и Google на данный момент является самым популярным способом продвижения услуг и товаров в Интернете. Это инструмент, который дает результат сразу после запуска, легко настраивается и поддерживается. Справиться с контекстной рекламой, пускай и на невысоком уровне, сможет каждый желающий буквально после нескольких обучающих материалов.
Но любая реклама имеет право на существование только когда она эффективна и приносит больше, чем на нее тратится. Мы не берем исключительные случаи, когда «гиганты» рынка пользуются «контекстом» просто ради повышения узнаваемости и имиджа.
Но как оценивать рекламу? Просто сопоставлять расходы с доходами? Конечно, нет. Есть много других критериев, которые позволят увидеть результат работы рекламных кампаний в цифрах. О самых важных – в нашем материале.
Подробнее...